Гарантия
В нашем магазине весь товар проверяется в вашем присутствии на работоспособность и отсутствии механических повреждений.
Если у вас возникли вопросы по работе приобретенного у нас товара, вы можете позвонить нам и мы соориентируем по дальнейшим действиям.
Обмен и возврат товара, купленного в нашем магазине, производится в соответствии с процедурой и сроками установленными действующим ЗоЗПП.
Гарантийный срок определяется категорией товара ( указывается в ГТ в момент покупки).
Обмен и возврат товара производится при обязательном выполнении следующих требований:
- Наличие чека и ГТ нашего магазина ( соответствие информации в платежном документе и ГТ с возвращаемым товаром)
- Отсутствие повреждений, вызванных внешними воздействиями и неправильной эксплуатацией
- Отсутствие вмешательства в ПО устройства ( установка не лицензионного ПО, ROOT, Jailbreak и других разновидностей вмешательств в ПО устройства)
Обмен технически сложного товара в случае обнаружения в нем дефекта ( Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров ) производится только после заключения СЦ.
Срок установленный ЗоЗПП на гарантийный ремонт составляет 45 календарных дней.
Гарантийный срок по категориям товара:
- Игровые консоли, приставки, планшеты, смартфоны, ноутбуки, телевизоры - 1 год
- Видеокамеры Xiaomi Mi - 6 месяцев
- Фитнес браслеты Xiaomi Mi - 3 Месяца
- Аксессуары электронные ( СЗУ, АЗУ, адаптеры, переходники, кабели, карты памяти и т.п.) - 1 месяц
- Аксессуары неэлектронные ( чехлы, держатели и т.п. ) - 14 дней
- Защитные стекла, пленки, задние крышки, корпуса, стекла, акб ( тех. упаковка), отвертки, звонки, динамики, шлейфы обмену и возврату не подлежат по причине не возможности их идентификации.
- Гарантийный срок установленный на запчасти и аксессуары - 1 месяц со дня покупки ( микросхемы обмену, возврату не подлежат).
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия механических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Данный раздел относится к комплектующим и запчастям для электроники:
Претензии по качеству запчастей не принимаются при не выполнении следующих требований:
- При повреждении гарантийных пломб, наклеек, защитных пленок, при наличии следов пайки, нарушении товарного вида;
- При наличии механических повреждений и следов эксплуатации;
- При несовместимости купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием;
- При утере платежных документов;
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- При не правильной эксплуатации.
Подробнее о условиях предоставления гарантии Вы можете уточнить у менеджера.