Главная / Гарантия

Гарантия

  В нашем магазине весь товар проверяется в вашем присутствии на работоспособность и отсутствии механических повреждений.

  Если у вас возникли вопросы по работе приобретенного у нас товара, вы можете позвонить нам и мы соориентируем  по дальнейшим действиям.

  Обмен и возврат товара, купленного в нашем магазине, производится в соответствии с процедурой и сроками установленными действующим ЗоЗПП.

  Гарантийный срок определяется категорией товара ( указывается в ГТ в момент покупки).

  Обмен и возврат товара производится при обязательном выполнении следующих требований:

  • Наличие чека и ГТ нашего магазина ( соответствие информации в платежном документе и ГТ с возвращаемым товаром)
  • Отсутствие повреждений, вызванных внешними воздействиями и неправильной эксплуатацией
  • Отсутствие вмешательства в ПО устройства ( установка не лицензионного ПО, ROOT, Jailbreak и других разновидностей вмешательств в ПО устройства)

  Обмен технически сложного товара в случае обнаружения в нем дефекта ( Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров ) производится только после заключения СЦ.

  Срок установленный ЗоЗПП на гарантийный ремонт составляет 45 календарных дней.

   Гарантийный срок по категориям товара:

  • Игровые консоли, приставки, планшеты, смартфоны, ноутбуки, телевизоры - 1 год
  • Видеокамеры Xiaomi Mi - 6 месяцев
  • Фитнес браслеты Xiaomi Mi - 3 Месяца
  • Аксессуары электронные ( СЗУ, АЗУ, адаптеры, переходники, кабели, карты памяти и т.п.) - 1 месяц
  • Аксессуары неэлектронные ( чехлы, держатели и т.п. ) - 14 дней
  • Защитные стекла, пленки, задние крышки, корпуса, стекла, акб ( тех. упаковка), отвертки, звонки, динамики, шлейфы обмену и возврату не подлежат по причине не возможности их идентификации.
  • Гарантийный срок установленный на запчасти и аксессуары - 1 месяц со дня покупки ( микросхемы обмену, возврату не подлежат).

   Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия механических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

  Данный раздел относится к комплектующим и запчастям для электроники:          

Претензии по качеству запчастей не принимаются при не выполнении следующих требований:

  • При повреждении гарантийных пломб, наклеек, защитных пленок, при наличии следов пайки, нарушении товарного вида;
  • При наличии механических повреждений и следов эксплуатации;
  • При несовместимости купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием;
  • При утере платежных документов;
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • При не правильной эксплуатации.

Подробнее о условиях предоставления гарантии Вы можете уточнить у менеджера.